"Зубрить, зубрить, зубрить" - золотое правило первокурсника со склонностью влипать в неприятности. А исполнение данного правила гарантирует отсутствие жертв в процессе обучения. Но ведь гораздо интересней практиковаться, эксперементировать иучиться на своих ошибках. Вот и маленькая Вероника, со склонностью к вирусной магии, предпочитала все полученные знания тут же проверять на практике.
Перед Никой лежал учебник по сглазам, после часовой зубрёжки, голова гудела, а заклинания так и не запомнились. Со вздохом отодвинув учебник, девочка взяла лист бумаги, выводя там разные каракули. В комнате она пока жила одна, так как выделение вируса она контролировать пока не могла.
"А что, если сглазы объединить с рунамии вообще перемешать?" Вдруг пришла озорная мысль в голову Вероники. Она не понимала, как это сделать, да и рун она почти не знала. Да и того, что что-то выйдет, никто не говорил. Но то, что из этого может выйти нечто, чего ещё не было, придавало желания попробовать. Первокурсница начала старательно выводить какие-то символы на бумаге, что-то рисовала, совсем не замечая, что от неё снова начал исходить вирус. Когда писать надоело, да и ничего не происходило, девочка отбросила перо, решив, что ничего не вышло, и скомкала бумагу.