[05.11.2035]Я сама прыгала

 » Пережитки » Старая игра » 

vol. 1
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
Название:Я сама прыгала
Место: Комната 16
Время: утро
Участники:Элизабет Келли, Кирилл Безволин
Краткое описание: Прошла неделя с тех пор, как Лиз спрыгнула с крыши. Всю эту неделю она ни с кем не разговаривала, никого не хотела видеть. Но Кириллу не даёт покоя вопрос, что же случилось с Келли. Вот он и приходит к ней, чтобы наконец всё узнать.
Начало: Кирилл приходит в комнату

vol. 2
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
Прошла неделя. Уже неделя прошла с тех пор, как она пыталась покончить с жизнью. Всю эту неделю она провела в комнате, одна. Никаких гипсов, костеросток. Может на ней всё и не заживает так, как на некромаге, но она не собиралась идти в магпункт и обращаться к Алексе. Ей не нужны были лишние вопросы. Она вообще никому об этом говорить не собиралась. На ней и так всё быстрей заживало, чем на обычном маге и человеке. А всё она, Аббатикова. Лиз прекрасно понимала, что жива только из-за этой некромагини. Если бы не было Саты, она бы умерла, просто не так быстро, как если бы при падении она не усомнилась в своём решении. Не усомнись она, не реши, что без мести не уйдёт, то никто бы не смог ей помочь. И лишь утром нашли бы её труп. Но она усомнилась в своём решении. Она передумала. За это она должна была поплатиться, как любой маг вуду – медленная и мучительная смерть, когда тело мертво, остывает и разлагается, а ты при этом не меньше сорока дней находишься в нём. Сомнение – оно губительно. Сомнение – может убить самого сильного. Сомнение может разрушить всё. Сомнение – это слабость. Сомнение – это злейший враг любого уважающего себя мага. Если ты сомневаешься в своём решении, то нельзя принимать такое решение. А она поздно усомнилась. И теперь, лишь благодаря тому, что связана с некромагом, должна просто лежать в кровати и залечивать раны.
Лиз за эту неделю ни сказала никому ни слова. К ней никто не подходил, даже Вера появлялась лишь на ночь. Никто не пытался с ней заговорить. Кирилла она тоже не видела с тех пор, как он её забрал с земли. За это она была ему благодарна. Он просто знал, что Келли сейчас лучше не трогать. Все эти дни она думала. Над многим думала. Во-первых, она решила, что слишком слабая, что эта ненависть к родителям далеко не всегда даёт ей силу. Во-вторых, поняла, что маску хладнокровия нельзя снимать, даже когда одна. И в-третьих, она решила, что с этим пора кончать. Убить, наконец, их и всё. Кроме того, был человек, который собирался ей помочь.
А ещё Келли пыталась понять себя, понять, хочет ли она действительно жить. Пока она не пришла к ответу на этот вопрос. Пока. В одном она была уверена, она не совершила глупость. Если бы ей было суждено умереть в ту ночь, она бы умерла и в кровати.
Все открытые переломы уже стали закрытыми. Многих уже и вовсе не было. Рёбра заживали медленней всего, кроме того, было больно двигаться. Позвоночник тоже долго заживал. Первые два дня она не чувствовала ног, но теперь могла подняться. Выйти из комнаты было проблематично, но дойти до ванной, держась за стены, вполне. Первые пару дней она практически полностью проспала, изредка просыпаясь, пыталась подняться, пыталась уверить себя, что сегодня двадцать восьмое. Она просто бредила. А сейчас она полусидела в кровати. В руках была ручка и блокнот. Она рисовала цветы на могилах. Комнату кто-то привёл в относительный порядок, но кто, она не знала. Её это и не интересовало. Все её мысли были всё ещё в той ночи. На окружающий мир она не обращала ровным счётом никакого внимания. Поэтому присутствие постороннего человека в комнате она заметила лишь тогда, когда этот кто-то сел на стул, который скрипнул. Девушка подняла глаза. Перед ней был Безволин. Она снова опустила голову и продолжила рисовать. «Что ему надо? Я не хочу говорить, не хочу. Или хочу?»

vol. 3
Anonymous

Гость

Гость
Кирилл быстрыми и большими шагами ходил по комнате. Лишь недавно он узнал про случай с Лиз, и ему было не по себе. - Зачем она это сделала? Надо сходить к ней и спросить. Или лучше не ходить?К нему в голову лезли самые разные мысли, - Нет все-таки надо сходить. Выйдя из комнаты, Киря направился в соседнюю комнату. Открыв дверь он вошел и застал Лиз за столом. Та видимо его не услышала как он зашел, - Ну и пусть. Он подошел ближе и сел на первый попавшийся стул, который скрипнул. Элизабет подняла голову и посмотрела на Безволина, и сразу же опустила голову продолжив что-то делать. - Не хочет говорить. Ладно. - Привет.Парень улыбнулся. - Я не буду спрашивать в лоб, нет. Сначала надо просто поговорить.Только он не знал о чем говорить. Его мысли были заняты тем, что Лиз прыгала с башни и пыталась себя убить. Это не давало ему покоя и он при каждом резком движении девушки слегка вздрагивал. - А если она не захочет говорить?- Лиз, я слышал что ты...прыгала с башни. Это правда? Мне почему-то кажется что ты не сама прыгала...Потому что там ведь еще и Аббатикова была?Как только Киря это сказал, то сразу представил, что девушка стоит на краю башни и ее толкают вниз. - Скажи тебя ведь столкнули?

vol. 4
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
Спойлер:

Лиз, я слышал что ты...прыгала с башни. Это правда? Мне почему-то кажется что ты не сама прыгала...Потому что там ведь еще и Аббатикова была? - "Слышал он, когда головой успел уже треснуться? Даже я помню, что он меня отттуда забрал. Или он считает, что это я совсем сильно долбанулась головой и ничего не помню?" Девушка начинала злиться. Просто так, из-за какого-то бреда, но она была зла и ей хотелось орать на Кирилла, а по возможности ещё и колотить.
Скажи тебя ведь столкнули? - она резко подняла голову и посмотрела на друга.
-Неужели ты считаешь, что наша с Аббатиковой вражда способна закончиться вот так вот быстро и тихо? Что мы способны не разгромить половину Тибидохса, прежде чем одна из нас не упадёт замертво или почти замертво? - Она снова резко замолчала и продолжила рисовать. Рисунок не получился и она начала яростно его зачёркивать, разрывая бумагу. Потом бросила карандаш и скомкала лист бумаги. "Что со мной? Спокойно, спокойно. С каких пор я выхожу из себя за две секунды? Ещё немного и я начну разрывать на клочки Кирилла. Успокойся Лиз. Ни Кирилл, ни бумага ни в чём не виноваты". Девушка положила руки на колени и постаралась начать ровно и размеренно дышать. За эти семь дней она впервые так сильно разозлилась.
-Я сама спрыгнула. И будь у меня возможность, шесть дней назад, я бы спрыгнула снова. И я не жалею, что тогда сделала тот шаг. А Сата - всего лишь свидетель.

vol. 5
Anonymous

Гость

Гость
-Неужели ты считаешь, что наша с Аббатиковой вражда способна закончиться вот так вот быстро и тихо? Что мы способны не разгромить половину Тибидохса, прежде чем одна из нас не упадёт замертво или почти замертво?Киря промолчал, просто не зная что ответить. Лиз продолжила что-то рисовать, а потом стало быстро все зачеркивать. - Не узнаю ее просто. Потом девушка успокоилась и продолжила:
-Я сама спрыгнула. И будь у меня возможность, шесть дней назад, я бы спрыгнула снова. И я не жалею, что тогда сделала тот шаг. А Сата - всего лишь свидетель.Кирилл не знал, верить или нет. Он всегда доверял Элизабет. - Лиз, зачем? Больше он просто не мог и не знал что сказать. Просто сказал то, что первым пришло в голову и все. Безволин смотрел на девушку не отводя глаз, все еще сомневаясь, но начиная верить в то, что та сама спрыгнула.

vol. 6
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
Лиз, зачем? - девушка усмехнулась.
- Не правильно поставлен вопрос. Или ты думаешь, что самоубийство совершается для чего-то другого, чем убийство самого себя?
Элиз опять прокрутила в голове ту ночь.Она наконец начала привыкать к тому, что выглядит теперь по-другому. Но в голове раз за разом проскакивала картинка её прежней, её блондинки. Девушка достала зеркальце и стала смотреть на себя. "Я другая. Я другая. Я уже давно другая. И такой останусь навсегда. Я не стану прежней, ведь я отдельно от них. И не зачем представлять себя прежнюю. Меня прежней не существует. Никак не существует. Есть только я нынешняя". Она раз за разом повторяла это всё себе. Её бесил образ, который никакх не хотел уходить из её мыслей. Мозг до сих пор не осознал, что она не просто покрасила там волосы, что она действительно изменила внешность свою в корне. Такой она стала телом и духом. Келли глубоко вздохнула и отложила зеркальце. Всё снова возвращалось на круги своя. Она больше не злилась на Безволина, больше ни на что и ни на кого не злилась. Вуду повернулась к другу.
- Понимаешь, тогда я больше не могла терпеть. Ты не представляешь как больно видеть их счастливыми. А теперь они меня ещё и заменят. Они не пытаются найти свою настоящую дочь, они решили удочерить девочку, которая похожа на меня именем и на мать своей блондинистой шевелюрой. Я просто не могу на это смотреть. У меня не получается их убить. Кто-то будто взял их под свою опеку, не давая мне ни малейшей возможности на их убийство. И тогда я подумала, что, быть может, у меня не получается этого сделать, потому что меня не должно быть? Ведь если бы не врождённая магия, которая оберегала меня с рождения, я бы умерла вслед за тётей. Ребёнок не способен выжить самостоятельно. Вот я и решила это исправить. Что даёт мне или кому-то ещё моё никчёмное существование, если я не могу достигнуть даже такой простой цели за семь лет? - И снова её захлестнули жмоции. Только что она говорила спокойно, а теперь по её щекам текли слёзы. Перед Кириллом она не боялась показаться слабой, но всё же слёз показывать не любила. А теперь вот не могла остановить. - Я же только мешаю. Кому я нужна? Издеваюсь и мешаю жить всем, кто в Тибидохсе. Нет мне места нигде, кроме загробного мира или Тартара. Потому как я уже давно должна быть мертва, понимаешь?

vol. 7
Anonymous

Гость

Гость
Кирилл слушал Лиз очень внимательно, а после последних слов его как током шарахнуло. - Лиз, ты не права! Ты нужна мне, Вере. Без тебя бы у меня было-бы совершенно другое скучное детство, и не было-бы друга лучше чем-ты. Да если бы не ты я бы наверное вообще не знал что значит иметь человека который тебе дорог и за которого ты готов отдать! И ты точно не погибнешь, по крайней мере пока я буду рядом. Да и Вера тоже ни за что не дала бы тебе погибнуть, тем более ты стала ей как сестра. И ты говоришь что никому не нужна и должна была погибнуть?Киря остановился, и еще раз посмотрел на Келли, а потом уже тише добавил - Если бы тебя не было, просто не стало, то для меня бы просто не существовало мира вокруг без тебя, была бы лишь пустота и все, не было-бы в жизни никакого смысла. Только благодоря тебе и Вере он имеется. Ты не ненужный человек запомни это... Безволин окончательно замолчал и выжидательно посмотрел на Элизабет.

vol. 8
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
мысли слишком путались, чтобы я смогла написать что-то нормальное и адекватное. и мне плевать, что я сделала Келли слезливой идиоткой, это совсем ненадолго))

Когда Кирилл начал говорить, Лиз застыла. Он почти орал, а она никогда не видела, чтобы он кричал. И кто заставил его это сделать? Она, своей тупостью и слепотой. Почему она никогда не думает о нём и Вере? Почему, когда она прыгала, она не вспомнила, что есть люди, которым будет плохо? Которые, пускай и единственные, не хотят, чтобы она умирала. Да, её жизнь принадлежит ей. И она ни от кого не зависит. Но это лишь её эгоистичные предубеждения. Она зависит. От них зависит. Не поэтому ли она не желает их смерти и всячески их оберегает? Да, это снова проявление эгоизма, но зато как она это проявление, которое показывает её зависимость, скрывает? Она утверждает даже самой себе, что нельзя допустить их смерти лишь потому, что такие люди как они не достойны смерти.
Ты не ненужный человек запомни это... - Лиз подняла глаза. Слёзы уже давно не текли из её глаз, но она хотела заплакать. Хотела выпустить куда-то эмоции, но надо было держать в себе. Теперь она злилась лишь на себя.
- Прости... прости меня. Я больше никогда не позволю себе этого сделать. Я вас никогда не оставлю. - "даже после смерти". девушка слабо улыбнулась. Она поднялась со стула. Надо было сесть на кровать. Ещё пару деньков полежать в постели и будет как огурчик. А сейчас ей хотелось побыть слабой. Побыть обычной девушкой, которая может плакать, не боясь потерять своего статуса "железная" и бесчувственная леди. Боль, ведь она никуда не уходит. Она ещё не успела запрятать её куда подальше, а теперь стало ещё хуже. Она уже не понимала сама себя, а тем временем в голове вдруг что-то стукнуло. Сильно стукнуло, так, что в глазах потемнело и Элиз упала, в довершение стукнувшись о тумбочку.

vol. 9
Халия Тара Венерди

Халия Тара Венерди

Многопишущее чудо
- Прости... прости меня. Я больше никогда не позволю себе этого сделать. Я вас никогда не оставлю. - Кажется достучался. Девушка встала со стула и пошла к кровати. Почти дойдя она покачнулась. Пока Кирилл соображал Элизабет упала, ударившись головой об тумбочку. -Черт! Киря подбежал к Лиз и переложил ее на кровать. Первым делом он проверил чтобы на голове не было серьезных ушибов. Не найдя ничего серьезного он не много успокоился и стал искать нашатырь. Когда он вспомнил что можно было просто произнести заклинание, Келли уже начала приходить в себя. Безволин подошел к кровати, - Все в порядке? Если что-нибудь нужно только попроси. Парень бесшумно пододвинул к кровати стул и сел. - Тебе не хорошо? Может мне лучше уйти чтобы ты как следует отдохнула? Девушка лежала с полузакрытыми глазами, и Кирилл решил что лучше все таки оставить ее одну пока она окончательно не поправится.

vol. 10
Единорох

Единорох

Злыдня многопишущая!
Посчитайте

vol. 11
Anonymous

Гость

Гость
Кирилл Безволин: 30 д.о.б
Элизабет Келли 80 д.о.б

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения